Pet Brush
Pet Comb
Dematting Deshedding
About us
насчет нас

Профиль компании

Сучжоу Kudi Trade Co., ltd. является одним из крупнейших производителей инструментов для ухода за домашними животными и выдвижных поводков для собак в Китае, и мы специализируемся в этой области уже более 19 лет. Наш завод находился в Сучжоу, всего в получасе езды на поезде от аэропорта Шанхай Хунцяо. У нас есть две собственные фабрики, которые в основном производят инструменты для ухода за домашними животными и выдвижные поводки, ошейники и игрушки для домашних животных с общей производственной площадью более 9000 квадратных метров.

Больше

зоотовары

рынок любителей домашних животных

  • Custom Heavy Duty Retractable Dog Leash

    Индивидуальный сверхмощный выдвижной поводок для собак

    Индивидуальный сверхмощный выдвижной поводок для собак 1.Выдвижной трос представляет собой широкий плоский трос. Такая конструкция позволяет плавно откатывать веревку назад, что может эффективно предотвратить наматывание и завязывание поводка. Кроме того, эта конструкция может увеличить площадь несущей способности каната, сделать канат более надежным и выдержать большее тяговое усилие, облегчая вашу работу и обеспечивая повышенный комфорт. 2.360 ° сверхмощный выдвижной поводок для собак без спутывания может ...

  • Self Cleaning Slicker Brush For Dogs

    Самоочищающаяся щетка для сликера для собак

    Самоочищающаяся щетка для сликера для собак 1. Эта самоочищающаяся щетка для сликера для собак изготовлена ​​из нержавеющей стали, поэтому она очень прочная. 2. Тонкая изогнутая проволочная щетина на нашей щетке для сликера разработана таким образом, чтобы глубоко проникать в шерсть вашего питомца, не царапая кожу вашего питомца. 3. Самоочищающаяся щетка для собак также оставит у вашего питомца мягкую и блестящую шерсть после использования, массируя их и улучшая кровообращение. 4.При регулярном использовании эта самоочищающаяся щетка уменьшит ...

  • Heavy Duty Retractable Dog Leash

    Выдвижной поводок для собак Heavy Duty

    Сверхмощный выдвижной поводок для собак 1. Чехол сверхмощного выдвижного поводка для собак изготовлен из высококачественного материала ABS + TPR, предотвращающего растрескивание корпуса при случайном падении. 2. Этот выдвижной поводок оснащен светоотражающей нейлоновой лентой, длина которой может достигать 5 м, что обеспечивает большую безопасность при работе с собакой в ​​ночное время. 3. Выдвижной поводок для собак Heavy Duty с мощным пружинным движением для плавного втягивания до 50 000 раз. Подходит для мощных больших собак, средних и мелких ...

Больше

Новости

последние новости

  • Почему одни собаки более возбуждены, чем другие?

    Мы видим собак повсюду, и некоторые из них кажутся безграничными, а другие более расслабленными. Многие родители домашних животных сразу же называют свою высокоэнергетическую собаку «гиперактивной». Почему некоторые собаки более агрессивны, чем другие? Характеристика породы немецкие овчарки, бордер-колли, золотистые ретриверы, си ...

  • Что-то, что вы должны знать о лапах вашей собаки

    В лапах вашей собаки есть потовые железы. Собаки выделяют пот на частях тела, не покрытых мехом, таких как нос и подушечки лап. Внутренний слой кожи на лапе собаки содержит потовые железы, охлаждающие хот-дог. И, как и люди, когда собака нервничает или нервничает, ...

  • Положения для сна собаки

    Каждый владелец питомца хочет больше узнать о своих собаках, о любимом положении для сна. Поза, в которой собаки спят, и количество времени, которое они проводят, могут многое рассказать о том, как они себя чувствуют. Вот несколько распространенных положений для сна и их значение. На стороне...

Больше
запрос

Pet Brush
Pet Comb
Dematting Deshedding
About us
about us

Company profile

Suzhou Kudi Trade Co., ltd. is one of the largest manufacturers of pet grooming tools and retractable dog leashes in China and we have been specialized in this filed for more than 19 years. Our factory was located in Suzhou, which is only half an hour way by train from Shanghai Hongqiao Airport. We have two own factories which mainly for pet grooming tools and retractable dog leashes, collars and pet toys with a total production area over 9000 square meters…

more

pet supplies

pet lovers market

  • Curved Wire Dog Slicker Brush

    Curved Wire Dog Slicker Brush

    Specification 1.Our curved wire dog slicker brush has a 360 degree rotating-head.The head that can swivels into eight different positions so you can brush at any angle. This makes brushing the underbelly easier, which is especially helpful for dogs with long hair. 2.Durable plastic head with high quality stainless steel pins penetrate deep into the coat to remove loose undercoat. 3.Gently removes loose hair, eliminates tangles, knots, dander and trapped dirt from the inside of legs, tail, hea...

  • Cat Grooming Slicker Brush

    Cat Grooming Slicker Brush

    Specification 1.The primary purpose of this cat grooming slicker brush is to get rid of any debris, loose hair mats, and knots in the fur. Cat grooming slicker brush has fine wire bristles packed tightly together. Each wire bristle is angled slightly to prevent scratches to the skin. 2.Made for small parts like face, ears, eyes, paws… 3.Finished with a hole cutout at the handled end, the pet combs can also be hung if desired. 4.Suitable for small dogs,cats Parameters Type: Cat groomi...

  • Wood Dog Cat Slicker Brush

    Wood Dog Cat Slicker Brush

    Specification 1.This wood dog cat slicker brush easily removes the mats, knots and tangles from your dog’s coat. 2.This brush is a beautifully handcrafted beech wood dog cat slicker brush whose shape does all the work for you and provides less stress for both the groomer and the animal. 3.This slicker dog brushes have bristles that work in a specific angle so they don’t scratch your dog’s skin.This wood dog cat slicker brush makes your pets be groomed and treated to a pamper...

more

news

latest news

  • Why dog poop clean up is important?

    Dog Poop Isn’t a Fertilizer We put cow manure on our crops to help them grow, so the dog poop can do the same for grass and flowers. Unfortunately, this is a common misconception about dog waste, and the reason lies in the animals’ diets: Cows are herbivores, whereas dogs are omnivores. Because d...

  • Cat Body Language

    Is your cat trying to tell you something? Help to better understand your cat’s needs by getting to know basic cat body language. If your cat rolls over and exposes their belly, then it’s a sign of greeting and trust. In extreme cases of fear or aggression, a cat will do the behavior — str...

  • Walking Your Dogs In Winter

    Winter dog walks aren’t always enjoyable, especially when the weather takes a turn for the worse.And no matter how cold you feel, your dog still needs exercise during the winter.All dogs have in common is a need to be protected during winter walks.So what should we do when we walk our dogs in wi...

more
inquiry